From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Yurick Alex2:5003/84.67
Date:10 Feb 06 21:49:41
Subj:Re: активация
MSGID: 2:5003/57.159 43ed0e7b
REPLY: 2:5003/84.67 43ecebac
Приветствую Вас Yurick!

10 февраля 2006 года (а было тогда 19:37)
Yurick Alex в своем письме к Sergey Gritsenko писал:

YA> А крякал в безопасном режиме или как?

В безопасном.  Так что? фокус не удался?
вторично не ставится, пишет уже установлен. Hо, что то это мне не нравится.
ключик был как у всех: WPA_kill.exe
может прибить (если получится) winlogon.exe и winlogon.bak, и еще разок запустить патч? или винда заблокируется?

С уважением, Sergey                           10 февраля 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)