From:Andrey Barantsev2:5003/57.94
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:25 Sep 06 08:40:36
Subj:
REPLY: 2:5003/34.4 12A047F2
MSGID: 2:5003/57.94 4517623f
CHRS: CP866 2
Real Name: Андрей Михайлович
TID: FastEcho 1.46.1 250035794
         > Рад встрече с Вами, Olga

25 сентября 2006 01:17, Olga Makuha писал All:

OM> Подскажите пpичину такой замоpочки: если запускаю спpавочный файл
OM> chm, скомпиллиpованный из html пpогpаммкой SaveChm, то комп
OM> самопpоизвольно идет на пеpезагpузку. Такое бывает не всегда, но на
OM> одних и тех же файлах. Если их (chm) излечь (пpогpаммкой htm2chm), то
OM> все запускается ноpмально.

OM> Вечные вопpосы: кто виноват и что делать? :)
Может поискать поновее версию проги? (SaveChm).

Я с недавних пор при необходимости сохранить веб-страницу с картинками стал пользоваться стандартными средствами  браузеров - Сохранить как... -> Веб-архив (одним файлом *.mht). Эта опция присутствует и в IE Explorer и в Opera. При открытии таких файлов никаких дополнительных программ не нужно...

PS Поиск альтернативы .*chm я начал после перехода на 9-ую версию Opera - плагин для неё, которым я пользовался ранее (Page2Chm) отказался работать с новой версией. Да и ранее были проблемы - иногда скомпилированный файл мог открываться пару десятков секунд...

 Всего Вам хорошего!     Андрей.                       /_ICQ 310348156_/
       /*25 сентября 2006*/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Я с Вас Фидею! (2:5003/57.94)