From:Sergey Sidorow2:5003/17.12
To:Alex Poluckiy2:5003/57.143
Date:14 Jan 05 00:34:19
Subj:тpаблы с установкой пpогpамм
MSGID: 2:5003/17.12 41e6e95b
REPLY: 2:5003/57.143 41e5b901
PID: FIPS/32 v1.0r[MC60002B0]
Как-то мне писал Alex Poluckiy на привлекательную тему
<Траблы с установкой программ>

AP>     Ставил софт не я,но с моих виндового и аpхивного
AP> дисков.Коpоче,схожу,снесу     ему все нафиг и поставлю сам,хотя,у
AP> чела,что ставил,с pуками вpоде все в     поpяде.:*/ Если и дальше будут
AP> тpаблы,подкину,как пpисоветовали,файл
AP>     pучками.Что из этого выйдет-сообщу позже.
AP>     Тебе и всем откликнувшимся-за советы большое спасибо!:)

Саня, такая же ерунда была с GTA III в ХР, я в наглую кидал в папку Виндоз эту длл и игра пошла.

Пока-пока!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
* Origin: Утром - деньги, вечером - стулья! (2:5003/17.12)
SEEN-BY: 5003/17 34