From:Denis Boikov2:5003/57.139
To:All
Date:06 May 06 17:24:25
Subj:1С:Бухгалтерия
MSGID: 2:5003/57.139 445ca6a7
PID: GED+W32 1.1.5-021124
CHRS: CP866 2
> Привет All!

Мать пошла на сабжевые курсы, встал вопрос об установке (естественно пиратского) сабжа для ознакомления и закрепления пройденного на домашней машине. Слышал дело это не простое, ибо защищен сабж хорошо. Вроде нужен какой то эмулятор. Сам я в этом деле новичек и даже не знаю что для этого нужно. Объясните или "ткните носом" туда где можно об этом почитать, а если кто нибудь даст все нужное так вообще хорошо;-)

PS: А какая последняя нормально сломанная версия сабжа?

> С уважением, Denis                                         06 Май 06 года
---
* Origin: (E-mail: den.boikov@gmail.com) (ICQ: 247-643-278) (2:5003/57.139)