From:Igor Mikulisch2:5003/57.134
To:Denis Vastaev2:5003/34.109
Date:14 Dec 05 14:42:35
Subj:HDD
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/57.134 43a030cb
REPLY: 2:5003/34.109 439c31e2
PID: GEDW32 3.0.1
CHRS: IBMPC 2
Здравствуйте, Denis

DV>                  *--==...* _*Пpиветствyю Вас, Alexey!*_ *...==--*

DV> -----/

DV>      Значит если я не хочy себе нтфс и вытекающая из него хpюшка,
DV>      то мне нyжно наpезать винт пpимеpно на 3-4 части?

DV>      Это мы как-нибyдь пеpеживём.

Косяк с ироглифами на HDD без разницы, что в фате хоть в нтфс. Проблема заключается в разбивке самого диска. Вчера наблюдал у знакомых такую же картину. Самое интересное пропала целая папка с документами. Так вот стояла ХР сервис пак 2 на нтфсе оба диска. Я стал партишем переводить в фат 32, диск D перевёл в лёгкую, а C не захотел из за внутренней ошибки. Так, что разбей и отформатируй ещё раз.

WBR, Igor Mikulisch.

--- ...
* Origin: Без оригина.. (2:5003/57.134)