From:Sergey Sidorow2:5003/17.12
To:Andrew Sohrannyh2:5003/134
Date:10 May 05 08:01:13
Subj:Обновления
MSGID: 2:5003/17.12 42803209
REPLY: 2:5003/134 427d2325
PID: FIPS/32 v1.0r[MC60002B0]
Как-то мне писал Andrew Sohrannyh на привлекательную тему
<обновления>

SS> У кого есть идентификационный номер пользователя для Паннда
SS> Антивирус  Платинум 7.07.02, а то никак не могу обновиться. Хотя
SS> раньше  обновлялся. Hе знаю в чем дело???:-((

AS> User name: CC3HZPABGT Password: ipoczjkt

AS> Переустанови Панду и будет обновляться :-)

Еще вопрос, почему то выползает постоянно, что неправильный пользователь и пароль, хотя после переустановки обновился. Нажмешь "Настроить обновления" и "ОК", пропадает до следующей загрузки Виндовс.
Как бы сделать, чтоб оно не появлялось?:-((
Спасибо!

Пока-пока!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
* Origin: Утром - деньги, вечером - стулья! (2:5003/17.12)
SEEN-BY: 5003/17 34