From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Yurick Alex2:5003/84.67
Date:27 Jan 06 20:56:36
Subj:Re: предварительный диагноз
REPLY: 2:5003/84.67 43da6df9
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 43da892c
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 56467
Значит так, слушай меня внимательно, Yurick!

27 Янв 06 18:29, Yurick Alex писал к All:

YA> Требуется сабж. Дело было так - включается системник, далее всё как
Принтер и системник в одну и туже фазу включены или в разные?

Я думаю, что скорее мать сдохла, чем БП.
БП скорее всего просто уходит в защиты по КЗ.
Попробуй отключить полностью БП.
Включить его отдельно(не помню какие провода в разъёме надо замкнуть)
и проверить напругу мультиком.

ЗЫ К заземлению отношения может и не иметь.

Перечитай ещё разок, Yurick!
... А теперь не красив я, горбат с двух сторон... (с) В.Высоцкий
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: В Бога верю, но ИМХО он редкий засранец!!! (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 34 57