From:Alex Shtam2:5003/34.14
To:Oleg Linkov2:5003/34.117
Date:10 Sep 07 18:35:39
Subj:Re: Лицензирование ПО Microsoft
MSGID: 2:5003/34.14 b0d110b3
REPLY: 2:5003/34.117 46e528de
TZUTC: 0300
RFC-References: _1189423326@p117.f34.n5003.z2.ftn_

OL> OVS
Я не знаю что это.
OL> Даю подсказку на будущее: MS не обязывает, что бы SN на наклейке
OL> совпадал с SN на машине.
Прям так в лицензии и написано? Или в другом акте от мелкософт?

OL> Один хрен, либо акты нужны, либо накладные.
Как раз легализовать технику легко.
OL> Беседовал с партнером MS, законным путем эти лицензии мы под себя не
OL> переделаем,
Конечно, им выгоднее чтобы побольше денег получить, если он будет по-другому
говорить, его выгонят.
Из того, что ты сказал я сделал другой вывод. Для меня ключевое
словосочетание "под себя". Т.е. если нельзя под себя, надо, например, брать
в аренду. Опять же без текста вывод делать нельзя. И вообще, этот разговор с
текста лицензии и начинать надо было, занимаемся гаданием.
OL> а жаль. Вопрос снят. Будем продавать барыгам, пусть с ними делают что
OL> хотят :)
Хм.  Т.е. вернуть обратно у кого взяли нельзя? Такое, как правило возможно,
если купили горячее, дешево и у своих. Скорее всего вы и есть барыги.

SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 86 87 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 1003 5080/1003