From:Sergey Garbuz2:5003/57.98@fidonet
To:Alexandr Oliferuk2:5003/34.180
Date:04 Mar 06 22:55:52
Subj:Hепонятка
REPLY: 2:5003/34.180 d4232aa9
MSGID: 2:5003/57.98@fidonet 4409f2eb
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
Мое почтение Alexandr!

04 марта 2006 года (а было тогда 22:25) Alexandr Oliferuk в своем письме к Andrey Barantsev писал:

AO> В том-то и беда, что виртуальных не ставилось. И как избавиться -
AO> непонятно

Откат на раннюю точку восстановления не пробовал?
А игрух не ставил никаких с Daemon tools например? Хотя в принципе Андрей уже спрашивал про виртуальные сидюки...

За сим прощаюсь, Sergey                           04 марта 2006 года

... /*Костер-это огонь (Л.Ф.Вунюков)*/
--- --== Ты видишь суслика? И я нет. А он есть... ==--
* Origin: Глупость не освобождает от необходимости мыслить. (2:5003/57.98)