From:Igor Mikulisch2:5003/57.134@FIDOnet.org
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:10 Jan 06 19:49:02
Subj:Срочная помощь!
MSGID: 2:5003/57.134@FIDOnet.org 43c4111b
REPLY: 2:5003/57.70 43c2cb41
PID: GEDW32 3.0.a5 UNREG
Как поживаете, Aleksey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 09 2006 23:43, Aleksey Rogulin писал Igor Mikulisch:

AR>                            -= Привет, Igor! =-

AR> Понедельник Января 09 2006 20:23 Igor Mikulisch -> Aleksey Rogulin...

AR> Интересно причём тут разбивка... хм... У неё год уже такая разбивка и
AR> всё пучком.
Hасчёт разбивки это можеш у себя проверить, поставь винду в NTFS, а второй и последующие в фате. И посмотри итог. Такая связка работает не долго, комп в конечном итоге долго сооброжает. И подвисает. Кто пробовал тот это ощутил на себе.
AR>  Кулер хоть поглядели? Енто блок на него не давал напругу
AR> или он сам умер? ЗЫ спасибо за сабж. выручил.
Кулер посмотрели работает нормально, поддерживается материнкой. После установки винды, офиса, и всяких прог проц нагрелся до 43 градусов.

               C уважением, Igor Mikulisch.
* Origin: Мы их душили-душили.... (2:5003/57.134)
SEEN-BY: 5003/17 34 57
PATH: 5003/57 17

Оставьте свой отзыв