From:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
To:Alexey Maximov_cu877j$56p$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:07 Feb 05 20:49:34
Subj:Компиляция нодлиста в Таурусе
REPLY: _cu877j$56p$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ f8c9487b
MSGID: 2:5003/57.51@fidonet 4207b029
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
                       Здравствуй, Alexey!

07 февраля 2005 года (а было тогда 20:07) Alexey Maximov в своем письме к Michael Koudriashkin писал:

AM>     У Тауруса и хелп есть и междумордие русское.
AM>     А у твоего релиза нет TAPI и нет работы с нетмейлом.

Лех, такое впечатление, что ты сам этот таурус написал или принимал активное участие в его разработке, теперь рекламируешь свой продукт? :)))

А что до моего радиуса, то я на него не жалуюсь и проблем с компиляцией поинт-листов нема, а если нет разницы, то зачем платить больше? (с)

Другое дело если времени дохрена и больше, и есть желание кривой софт крутить - то тогда ты прав! ;) Я сам когда первый раз консоль под RH 7 русифицировал - так три ночи не спал, а потом вышел 8 релиз кирилик эдишен где все это вылечилось и теперь не нада по три дня не спать переворачивая конспекты и разыскивая в старых записях - "как ты это тогда делал???"

В отношении Тауруса тоже самое - нафига тратить время на то, что можно сделать быстрее с помощью альтернативного софта. Вот тока если ТЫ его написал и предложил бы на тестирование, то мы бы всей фидошкой, кто хотел, помнули бы репу над предложениями улучшайзеров. А так... у многих версия Т-мейла и Деда стоят со времен когда компутеры большими были - и ничего ни кто не жалуется...

А если сам настроил, а другие не могут - то возьми пива, приди в гости и покажи чайникам как это делается - и больше пользы будет, и время веселее проведем!

С уважением, Michael                           07 февраля 2005 года

... /*Registered Linux user #293211*/
--- --== Да пребудет с Вами Великая Сила ==--
* Origin: Пpопала несyщая? Заплати налоги..... (2:5003/57.51)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 87 98 117 118 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33