From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:All
Date:21 Jan 06 01:48:16
Subj:Встроенный звук и Linux Mandrake v10.1
MSGID: 2:5003/57.70 43d16baf
PID: GED+W32 1.1.4.5
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 500384999
                          -= Привет, All! =-
Поставил нонче сабжевый линух. Всё замечательно, но нету звука. В компе у меня 2 звуковухи: встроенная и PCI-шная. Встроенную использую по назначению, а внешнюю, ввиду её древности, только в качестве GamePort для джойстика.
Под мастдаем в свойствах звука поставил встроенную звуковуху "по умолчанию" и никаких проблем.
Как под линухом это сделать? Я в упор не вижу возможности выбора предпочитаемой звуковухи. По умолчанию линух выбрал себе внешнюю звуковуху. Он же и дрова на неё поставил. Hо звука нету. Громкость я ессесно проверил, всё включено на полную.
Мучался-мучался и решил просто выдернуть её из материнки. После этого линух предпочёл слушать звук через встроенную. Hо, собсна, звука от этого не прибавилось. Я уже не знаю куда смотреть. Ось для меня новая, где что зарыто я не знаю.
Может это стандартная трабла или кто сталкивался? Как включить звук? Хоть на какой звуковухе, пофигу, лишь бы был. Мож где ручками можно прописать?
Спасибо за помощь. Если v.linux ещё жива, то можно продолжить там.

ЗЫ классная ОСь! Будет звук - вообще ништяк тогда! :)
ЗЫЫ как добавить в список предлогаемых драйверов свой драйвер? В мастдае эта кнопочка есть, а тут нужно видимо куда-то кинуть файлик? Дык, собсна говоря, куда? Или как? :)
Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: - = test = - (2:5003/57.70)
SEEN-BY: 5003/17 34 57