From:Alex Shtam2:5003/34.14
To:Yurik Masalovich2:5003/84.53
Date:15 Dec 07 22:19:07
Subj:Re: Загрузочный диск
MSGID: 2:5003/34.14 2ef04ed4
REPLY: 2:5003/84.53 475e5a5c
TZUTC: 0300
RFC-References: _1197365852@p53.f84.n5003.z2.ftn_
Hello, Yurik!
You wrote to "Alex Shtam" to Alex
Shtam on 11 Dec 07  12:27:32:

YM>     При создании образа укажи чтобы файлы образа побились на размер
YM> менне 2 Гб.
сказал, ему оказывается еще нужен диск +RW/R, -RW/R или RW-DL, а меня RW
YM> Создаешь акронисом загрузочный диск и в неро в режиме мультисессии
YM> дописываешь диск.
Может потому и не получилось

Если так не получится можно использовать два диска,
YM> один загрузочный, другой с образом. Как загрузишься, загрузочный можешь
YM> вытаскивать и вставлять диск собразом, всё будет работать.
Hе пробовал.
Посокольку, по магазинам было идти лениво, вышел из положения так:
1. С целью уменьшения размера диска, с помощью того же Acronisa удалил папку
System Volume Information, точне то, что удалилось. Размер системы с 9,4 Гб
уменьшился до 5,4 Гб, в архиве Acronisa получилось 1,7 Гб.
2. С помощью UltraIso дописал в загрузочный образ, созданный Acronisом,
созданный им же архивный файл *.tib, полученный образ записал на RW.
Вывод: Сконфигурипрованная Win XP со всеми драйверами и прогами
устанавливается без помощи оператора за 20 мин.
With best regards, .  E-mail:

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34.14)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 86 87 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 1003 5080/1003