From:Sergey Gromov2:5003/57.55
To:Natali Alipova2:5003/34.210
Date:27 Dec 04 14:32:22
Subj:Re: пpоблемы с видюхой...
REPLY: 2:5003/34.210 58263267
MSGID: 2:5003/57.55 41cff8cb
CHARSET: CP866 2
TID: FastEcho 1.46 50035557
                      Приветствую тебя, Natali!

26 декабря 2004 года (а было тогда 20:55)
Natali Alipova в своем письме к Sergey Bel писал:

NA> Так она вообще больше не завелась ни разу - единовременно включилась,
NA> дрова обновили, выключили. Решили прогнать какой-нибудь фильмик и....

    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

NA> не комп не включился... Так что таки сведений у меня нет

   Лет несколько пользовался Кирой (правда от СУМО на маме Абит), что могу сказать??: дама капризная и принципиальная.
   Встав единажды, HИКОГДА не переустанавливается без очистки, то есть сначала откатываешься на "стандартный монитор VGA", затем в Program Files врукопашную удаляешь папку со старыми дровами "WDMKyro вроде, или похожее" и только затем устанавливаешь новые.
    Лично у меня она заработала более или менее цивильно только после установки на девственную винду VIA 4in1 v4.51 и PowerVR v21.0007 (если нужно, то поищу).

   Что посоветовать??
   Попробуй запустить комп с другой видюхой (или эту вынуть воткнуть), с аварийной дискеты (или диска) удалить ВСЕ HАМЁКИ на дрова старой и новой видюхи. Потом ставить Киру.

С наилучшими пожеланиями, Sergey                    27 декабря 2004 года

... ФИДО - Федерация Исключительно Дружеского Общения.
--- GoldED+/W32 1.1.5-030104
* Origin: Default origin (2:5003/57.55)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 87 98 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33