From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Sasha Ivanov_egnuns$d32$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:13 Oct 06 18:04:17
Subj:Re: Синтезатор Yamaha PSR-290
REPLY: _egnuns$d32$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 027507f2
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 452fd542
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Sasha!

13 Окт 06 15:50, Sasha Ivanov писал к All:

SI> Музыканты помогите....
SI> Имею сабж,купил в москве MIDI шнур,продавец сказал что подойдет. Шнур
SI> такой: с одной стороны два DIN-5(круглые такие, MIDI IN и MIDI OUT), а
SI> с другой гейм-порт (соединяется со звуковухой). Хочу чтобы нажатия
SI> клавиж передавались в секвенсор (пишу в Cubase SX2), что я только не
SI> пробовал, как я только не подключал ничего не получается.Помогите
SI> советом...
А что за звуковуха? Может в дровах дело?

Перечитай ещё разок, Sasha!
... Женшины - зло, онанизм - благо. И это не шутка...
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: В Бога верю, но ИМХО он редкий засранец!!! (2:5003/57.86)