From:Sergey Gromov2:5003/57.55
To:Lubov Frolova2:5003/34.6
Date:09 May 05 19:12:31
Subj:Re: Интернет эксплорер
REPLY: 2:5003/34.6 427e286a
MSGID: 2:5003/57.55 427f8029
CHARSET: CP866 2
TID: FastEcho 1.46 50035557
                      Приветствую тебя, Lubov!

08 мая 2005 года (а было тогда 14:54)
Lubov Frolova в своем письме к Sergey Gromov писал:

LF>      Какие преимущества по сравнению с традиционными возможностями?

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===

Maxthon - это новое название хорошо известного многим браузера MyIE. После многочисленных предварительных релизов, номера которых начинались с нуля, в июле 2004 года браузер достиг версии 1.0 и сменил название. Maxthon предлагает стандартный набор возможностей, присущих большинству современных браузеров - блокировка рекламных окон, использование закладок для переключения между открытыми окнами, встроенная панель быстрого поиска в популярных поисковых системах Google, Yahoo, MSN и пр. Среди дополнительных модулей, входящих в дистрибутив, можно выделить модуль для автоматического заполнения форм - Roboform и плагин для сохранения Flash-анимации.

=== Конец цитаты ===

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===

Общая информация
Maxthon - это не новичок на рынке ПО, а довольно старая, хорошо зарекомендовавшая себя программа MyIE, сменившая название. Для тех, кто остается верен Internet Explorer из-за достоинств его <движка> или просто по привычке, эта утилита - единственный способ расширить возможности любимой программы до уровня альтернативных браузеров, а во многом даже превзойти их. В частности, после установки Maxthon программа Internet Explorer приобретает Tabbed Interface - возможность открывать несколько дочерних окон в главном окне (подобную технологию используют Opera и Mozilla), что существенно облегчает ориентирование между ними.

Возможности
Чтобы не быть голословными, говоря о преимуществах Maxthon, рассмотрим другие возможностях, которыми он может порадовать пользователя. При помощи программы можно оперативно отключать отображение графических изображений на просматриваемых сайтах, запретить загрузку скриптов и Java-апплетов, выключить загрузку потокового видео и аудио. Плюс к этому программа может вырезать со страниц баннеры и бороться со всплывающими окнами. Для тех, кто неравнодушно относится к вопросу о конфиденциальности, предусмотрен сервис, с помощью которого можно вычистить все следы, оставшиеся после путешествий по Сети (кеш, историю ввода, историю, cookie-файлы). Hе забыли авторы и про сервис для автозаполнения форм. Стоит упомянуть и тот факт, что программа поддерживает плагины, кстати, несколько таковых уже входит в комплект установки.
=== Конец цитаты ===

LF>      Где его взять и каковы особенности его установки?

   Hу, если не найдёшь, пиши, подброшу 4 метра с четвертью (вместе с русификатором).

С наилучшими пожеланиями, Sergey                    09 мая 2005 года

... Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
--- GoldED+/W32 1.1.5-030104
* Origin: Default origin (2:5003/57.55)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 87 98 117 118 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33