From:Andrew Sohrannyh2:5003/134
To:Alexey Maximov_djn705$4d8$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:26 Oct 05 21:37:16
Subj:засох струйник
REPLY: _djn705$4d8$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ db72f0e7
MSGID: 2:5003/134 435fc182
PID: GED+W32 1.1.5-20020105
CHRS: CP866 2
RealName: Андрей Анатольевич
TID: FastEcho 1.46.1 25003134
Приветствую тебя, Alexey !

26 Окт 05 10:17, Alexey Maximov -> All:

AM>     У человека засох струйник Epson Stylus C20SX, два года стоял без
AM> дела.
AM>     Стоит ли заморачиваться очисткой или заменой головок, или проще в
AM> морг и новый принтер покупать?

Попробовать стоит однозначно.
Себе купил в 2001 году засохший принтер Епсон 400, ничего, выходил - до сих пор пашет на УРА! Сколько на нём дипломов было распечатано, ууууу... и сейчас не перестаёт радовать распечаткой фотографий.

Метод муторный и требует много мыла и пива %))) Мыло - краску с рук смывать, а пиво - чтоб выдержать всё это дело :-)

В аптеке есть раствор борной кислоты спиртовой 3%, рублей около 10 стоит пузырёк. Возьми два.

Вытаскиваешь головку и в раствор, ждёшь сколько хочешь, я пол часа вымачивал.
Потом можешь сменить раствор, ибо куча краски будет в нём.
Берёшь шприц 20 кубовый и кембрик на него одеваешь, другой конец кембрика втыкаешь в головку (место, где картридж стоит, там штырёк есть) и аккуратно вводишь инъекции пациенту :-)

Повторять процедуру пока не закончится пиво %) Только сильно не жми, чтоб сопла не повредить.

Метод не сильно естетичный, но жить то охота :-)

Можно в магазинах купить спец. раствор для этих целей, о цене которого мне не известно. Я борной кислотой промывал.

Hе факт, что с первого раза получится, я долго мучался.

С уважением,
          *Andrew Sohrannyh* !

... - Жизнь пpекpасна! Если пpавильно подобpать антидепpессанты...
--- np: System Of A Down - Revenga
* Origin: - Для человеческого pода главным является его пpодолжен (2:5003/134)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 87 98 117 118 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33
PATH: 5003/134 34 17

Оставьте свой отзыв