From:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
To:Yurick Alex2:5003/84.67
Date:23 Aug 06 14:15:54
Subj:Re:
REPLY: 2:5003/84.67 44eb986f
MSGID: 2:5003/17.1@FidoNet 44ec6518
PID: GED+386 1.1.1.2
#/Привет,/# *_/#Yurick!*_/#

22 авг 2006 23:23, Yurick Alex -> Andrey Sergeev:

А был ли файл? :) Может ты забыл уже сколько было свободного места до и после удаления?
А вообще - если система ХР, то вырубить нахрен автовосстановление. Убить физически папки с Restore Points.
Пройтись по диску скандиском.

В файловой системе FAT32 свободное место записывается при форматировании и далее при любых операциях записи/удаления оно просто складывается, либо вычитается с размером файла. При сбое во время операции записи/удаления, значение размера свободного места может быть не исправлено но новое, в следствии чего, например мы удалили файл, а размер свободного места не изменился. Достаточно пройтись ндд-шником или скандиском и он сам скажет о неправильной записи размера свободного места. Все это сделано для ускорения работы операций чтения/записи файлов.

#/Bye-bye,#/ *_/#Yurick.*_/#
   // _/Now playing:_/ _*Тишина №8 (Винамп не запyщен :-)*_
... Темпеpатуpа больного ноpмальная, комнатная, 18° C...
--- Бредогенератор Голый Дед GoldED+/386 версии 1.1.1.2
* Origin: С пола упасть нельзя. (2:5003/17.1)
SEEN-BY: 5003/17