From:Ivan Tsyganov2:5003/34.95
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:21 Sep 05 19:28:49
Subj:Re: Кого выбрать?
MSGID: 2:5003/34.95 b8bb6e44
REPLY: 2:5003/34.4 12604F5A
TZUTC: 0300
RFC-References: _308301658@p4.f34.n5003.z2.ftn_
Приветствую тебя, Olga, на просторах сети FidoNet!

OM> Если я звоню с Мегафона на Мегафон, то качество связи еще ничего, а вот
OM> товаpища с МТС я слышу в пеpеpывах между бульканьем и уханьем, т.е.
OM> половины слов не слышно.

прошу прощения что вклиниваюсб в вашу беседу...
то что ты сейчас сказала имхо камень быстрее в сторону мтс'а , чем мегафона.
Еще в плюсы мегафона хочу добавить возможность юзать MMS и GPRS, что явно
очень более удобно чем пресловутый мтс'овский WAP... например что бы
проверить почту на mail.ru, используя клиент на сотике у меня уходит в
среднем 3-4 КБ, а если вспомнить что пакеты до 5 КБ у мегафона не
тарифицируются, то все становиться более чем понятно. так же очень удобно
юзать MMS-ки, т.к. больше информации можно отправить за меньшие деньги (в
сравнении с обычными смс).

До скорой встречи, Olga, просторах сети FidoNet!

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34.95)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 87 98 117 118 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33