From:Alex Simonenko2:5003/57.92
To:Sasha Ivanov_egnuns$d32$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:20 Oct 06 02:50:06
Subj:Синтезатор Yamaha PSR-290
MSGID: 2:5003/57.92 45383c4a
REPLY: _egnuns$d32$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 027507f2
PID: GED 2.5 6237OS7
TID: FastEcho 1.46.1 -1
Здравствуй,Sasha!

Friday October 13 2006 15:50, Sasha Ivanov wrote to All:

SI> Музыканты помогите....
SI> Имею сабж,купил в москве MIDI шнур,продавец сказал что подойдет. Шнур
SI> такой: с одной стороны два DIN-5(круглые такие, MIDI IN и MIDI OUT), а
SI> с другой гейм-порт (соединяется со звуковухой). Хочу чтобы нажатия
SI> клавиж передавались в секвенсор (пишу в Cubase SX2), что я только не
SI> пробовал, как я только не подключал ничего не получается.Помогите
SI> советом...

 В сабже включи omni каналы.
 Попробуй другую прогу - КакуВалку напр.
 Если есть возможность через дос - проверь на любом секвенсоре,
 если там фурычит,то что-то с дровами под винды.
 А вообще всё должно работать;)

Alex

--- Дед посеял лебедy :)
* Origin: "--- SiMoN TRaCK --- " Бабки в pyки,лyчше звyки. (2:5003/57.92)