From:Nikolay Dovgalev2:5003/57.119
To:Sergey Garbuz2:5003/57.98
Date:28 Jan 06 02:09:00
Subj:Стиралка - автомат
PID: Fregate 1.32/DPMI
MSGID: 2:5003/57.119 343c1227
REPLY: 2:5003/57.98 43da0b73
RealName: Hиколай Довгалёв
E-mail:
TID: FastEcho 1.46.1 -1794610177
Я пpиветствую Вaс Sergey !

27 Jan 06 14:57, Sergey Garbuz -> All:

SG> Мое почтение All!

SG> Друзья, требуется совет.
SG> Рассматривается вопрос приобретения сабжевой машины.
SG> Совет нужен по такому моменту - преимущества\недостатки сабжей с
SG> вертикальной\фронтальной загрузкой. Желательно обоснованно. Есть ли у
SG> кого с вертикальной загрузкой? Какие впечатления?
SG> Заранее спасибо.

У меня с вертикальной загрузкой уже лет восемь, не жалуюсь, а люди говорят-
если сломается машина с фронтальной загрузкой, то вытащить оттуда бельё можно
только ценой небольшого потопа.

Hадеюсь на дальнейшие встречи на страницах Фидо.

... Борода, это часть тела?
--- Fregate 1.32/DPMI
* Origin: Пиво по утрам не только вредно, но и полезно! (2:5003/57.119)