From:Oleg Linkov2:5003/34.117
To:Alexey Maximov_fbomqc$ec1$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:10 Sep 07 15:15:06
Subj:Re: Лицензирование ПО Microsoft
REPLY: _fbomqc$ec1$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ d4c53a08
MSGID: 2:5003/34.117 46e528de
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46.1 164154
Привет Alexey,

AM>     Чё-то ты запутался. Так по по подписке (OVS) или по открытой
AM> лицензии
AM> (OL)?

OVS

AM>     И вообще, презумпцию невиновности пока никто не отменял и задача
AM> ОБЭПа, ФСБ, отдела К или кто там у вас этим занимается - документально
AM> доказать контрафактность софта, а ты доказывать его лицензионность не
AM> обязан. Другой вопрос, что если бумаги о покупке на руках - то ребята
AM> могут разворачиваться и уходить, а если нет - могут и изъять оборудование
AM> до выяснения. Хотя тут возможен встречный иск о возмещении ущерба, так что

Проходили, знаем...:(
3 компьютера(сис.блок) стоимость в 90 тыров рублей до сих пор "на экспертизе". Учитывая, что изъяли их пол года назад, учитывая, что изъятие проводилось с кучей нарушений, и даже если учитывать много-много всего казалось бы не законно совершенного, вряд ли эти компьютеры вернутся на родину.
Так что вопрос изъятия хотелось бы опустить :)

AM> не всё так просто. Я бы на их месте проверил наклейки, сверил
AM> количество
AM> дистрибутивов с количеством машин, для очистки совести проверил бы, не
AM> одинаковый ли серийный код на машинах и свалил.

Даю подсказку на будущее: MS не обязывает, что бы SN на наклейке совпадал с SN на машине.

AM>     Кстати говоря, дарю
AM> мысль: на счетах-фактурах печати не ставятся, только подписи... ;)

Один хрен, либо акты нужны, либо накладные.
Беседовал с партнером MS, законным путем эти лицензии мы под себя не переделаем, а жаль.
Вопрос снят. Будем продавать барыгам, пусть с ними делают что хотят :)

---
* Origin: 93 region. Old_friends station. (2:5003/34.117)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 86 87 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 1003 5080/1003