From:Pavel Razdaybedin2:5014/33.95
To:Andrey Barantsev2:5003/57.94
Date:08 Apr 06 17:50:54
Subj:Re: *.ifo
REPLY: 2:5003/57.94 44353ea0
MSGID: 2:5014/33.95 4437c00d
PID: GoldED+/W32 [MSVC] 1.1.5-28.07.2005
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 09-10-00
Дарова, Andrey, всё мосг хаваем?...

¦ 06 Apr 06 20:14, Andrey Barantsev накарябал All:

AB> Может кто подскажет программулину для редактирования сабжевых файлов
AB> (заставка с DVD-фильмов)...

DVD Lab Pro . Золотая середина.

Обычно при подготовке и записи своих DVD -дисков перед пользователем встает вопрос, какой софт лучше использовать для этой цели. Hесмотря на большое количество программ для авторинга, выбрать оптимальный продукт достаточно сложно. Программы, простые в освоении и работе, как правило, имеют скудные возможности в дизайне и управлении диском. Проект выполняется шаг за шагом по готовым шаблонам. Образы дисков, полученные такими программами, нередко имеют плохую совместимость с бытовыми DVD -плеерами. Профессиональный софт позволяет создавать диски любого дизайна и сложности, но требует большого объема ручной работы, чем отпугивает не очень опытных юзеров.

Сегодня я хочу познакомить вас с DVD Lab Pro - новым программным продуктом от фирмы MediaChance , который недавно вышел в свет и уже приобрел достаточно много поклонников, несмотря на свою <молодость>. Итак, какими критериями я руководствовался при выборе DVD Lab Pro . Во-первых, отличная совместимость полученных дисков с бытовыми плеерами. Во-вторых, богатые функциональные возможности, простота в освоении и работе. В-третьих, наличие набора инструментов для создания меню, в том числе Motion Menu (прилагается богатая библиотека шаблонов, стилей, объектов, фонов). В-четвертых, набор утилит для транскодирования, конвертирования и декодирования.
Скачать программу можно с официального сайта по адресу: http://www.mediachance.com/files/DVDlabPRO.exe. Размер 22 МБ.

у проги Есть свои глюки, но в целом нормальная.

а так же http://videoediting.ru там много чего.

                             [Последователи Мозга][Блэк Дисторшон Миталъ]
¤ гармонь сегодня не играет
--- <Дедко Го и Я> v1.1.хэ
* Origin: Лукьяново.net [brothetrix@mail.ru] (2:5014/33.95)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 86 87 98 117 118 132
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/18 33
PATH: 5014/33 5003/34

Оставьте свой отзыв