From:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
To:Alexey Maximov_ct4mi1$2hj$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:25 Jan 05 09:55:16
Subj:Re: Пpинтеp
REPLY: _ct4mi1$2hj$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ be1cf7fa
MSGID: 2:5003/17.1@FidoNet 41f619d8
PID: GED+386 1.1.1.2
#/Привет,/# *_/#Alexey!*_/#

25 янв 2005 08:48, Alexey Maximov -> Alex Zaitsev:

AM>     Принтер отличный, скорость выдачи первой страницы весьма
AM> впечатляет. Hо актуально это только при печати малостраничных
AM> документов, если курсовую катать - уже без разницы.

Присоединяюсь. Только они много места занимают, в смысле размеры большие.

AM>     И как тут было отмечено - заправлять Самсунги не в пример легче и
AM> дешевле. Да и сами они подешевле. То есть для домашнего использования
AM> есть смысл и сэкономить, взяв Самсунг. Я так и сделал ;)

Время печати первой страницы просто убивает... :)
При активном использовании, уже через месяц начинает скрипеть и посвистывать. А картиридж заправлять очень легко, только вот барабан в картиридже менять надо гораздо чаще (быстро изнашивается). Хотя для дома, при печати пары листочков в день, я думаю сойдет.

#/Bye-bye,#/ *_/#Alexey.*_/#
   // _/Now playing:_/ _*Тишина №8 (Винамп не запyщен :-)*_
... Все люди такие разные, только я один такой одинаковый!
--- Бредогенератор Голый Дед GoldED+/386 версии 1.1.1.2
* Origin: Толкните что-нибудь тяжелое, и оно опрокинется. (2:5003/17.1)
SEEN-BY: 5003/17 34