From:Andrey Barantsev2:5003/57.94
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:25 Sep 06 14:08:26
Subj:
REPLY: 2:5003/34.4 12A00FB5
MSGID: 2:5003/57.94 4517aab6
CHRS: CP866 2
Real Name: Андрей Михайлович
TID: FastEcho 1.46.1 250035794
         > Рад встрече с Вами, Olga

25 сентября 2006 13:02, Olga Makuha писал Andrey Barantsev:

OM> Стоит веpсия 1.0.0.6. Да дело, кажется, не в ней, а в системе: даже вновь
OM> скомпилленный пpогpаммой htm2chm файл пpи включенной опции "Показать
OM> выходной pезультат" вызывает пеpезагpузку. Пpичем все это начинается не
OM> сpазу после пеpеустановки системы, а чеpез месяц-два. Может, я чего с
OM> системой накpутила? Hу, с виpтуальной памятью или еще с чем?
А в настройках системы стоит галочка на "Выполнить автоматическую перезагрузку"? (Панель управления -> Система -> Дополнительно -> Загрузка и восстановление -> Параметры -> Отказ системы).

Если стоит, то можно попробовать снять галочку, запустить "нехороший" файл и на вылезшей заставке ;) (синем экране) посмотреть, что так не понравилось Windows.

А на других компах эти файлы себя так же ведут?

 Всего Вам хорошего!     Андрей.                       /_ICQ 310348156_/
       /*25 сентября 2006*/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Я с Вас Фидею! (2:5003/57.94)
SEEN-BY: 5003/17 34 57