From:Sergey Garbuz2:5003/57.98@fidonet
To:Wadim Sokolenko2:5003/135.21
Date:27 Dec 05 04:20:34
Subj:Звук модема
REPLY: 2:5003/135.21 43af61ec
MSGID: 2:5003/57.98@fidonet 43b097dd
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
Мое почтение Wadim!

26 декабря 2005 года (а было тогда 06:20) Wadim Sokolenko в своем письме к Yurick Alex писал:

WS>  Вот варвар! :) Все бы вам отпаивать..
WS>  Проще воткнуть в разъем для наушников, на модеме, штекер от
WS> наушников.

Злодеи! Отпаять и воткнуть! ;-)))
Первый вариант не катит, потому что нах,
второй потому что нет такого гнезда :(

Прописывание вышеназванных букваков и цЫфарков к желаемому результату не привели. Еще будут у кого варианты?

За сим прощаюсь, Sergey                           27 декабря 2005 года

... /*Костер-это огонь (Л.Ф.Вунюков)*/
--- --== Ты видишь суслика? И я нет. А он есть... ==--
* Origin: Мне бы немного терпения. ПРЯМО СЕЙЧАС!!! (2:5003/57.98)