From:Alex Durkin2:5003/17.1@FidoNet
To:Tim Savchenko2:5003/17.20
Date:24 Jan 07 16:47:33
Subj:Re: флэшка
REPLY: 2:5003/17.20 36388317
MSGID: 2:5003/17.1@FidoNet 45b76452
#/Привет,/# *_/#Tim!*_/#

TS>  Есть ли у кого нибуть удачный опыт по востановлению работоспособности
TS> flash drive(сабж), не определяется как устройство.
TS> Поделитесь ценным опытом, а то уже начинают скапливаться.

Попадались мне тоже флэши битые, большенство пришлось выкинуть, но некоторые пашут лечил поднятием вольтажа на порт.
Флэша была одна интересная, виделась отлично лиш на одной моей тачке, при работе поганял ее, файловую систему перевет из ФАТ в ФАТ32, теперь тьфу тьфу тьфу, работает нормально, только жать без корпуса она... :-(

#/Прощай,#/ *_/#Tim.*_/#
... С вами интересно разговаривать, когда вы молчите.
--- Бредогенератор Голый Дед GoldED+/W32 версии 1.1.5-20010807
* Origin: ZGRIS (2:5003/17.1)
SEEN-BY: 5003/17