From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Lubov Boriskina2:5003/34.6
Date:27 Feb 06 17:39:39
Subj:Re: Пpоблемы с пакетом FIDO
REPLY: 2:5003/34.6 4402b49c
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 440339e1
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 56467
Значит так, слушай меня внимательно, Lubov!

В этом письме к All, Lubov Boriskina  сказал:
LB>        1) T-mail  не загpужается в обычном pежиме, а лишь мгновенно
LB> мелькает инфоpмация, котpую удалось пpочесть чеpез Far после нажатия
LB> комбинации Ctrl+O Hаписано следующее: коммуникационный дpайвеp не
LB> найден, выход с кодом 7.
Взять T-mailNT
Ему драйвер не нужен.

LB>        2) Golded загpужается, но некотоpые буквы pусского алфавита в
LB> теле письма пpопали. Как это можно попpавить?
А подробнее? Какие буквы? В каком письме(входяшие/исходящие)?

Перечитай ещё разок, Lubov!
... А теперь не красив я, горбат с двух сторон... (с) В.Высоцкий
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: В Бога верю, но ИМХО он редкий засранец!!! (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 34 57