From:Lexa Samsonkin2:5003/57.115
To:Andrew Sohrannyh2:5003/134
Date:10 Jul 06 04:46:00
Subj:Помогите! Need help!
MSGID: 2:5003/57.115 44b1dcbf
REPLY: 2:5003/134 44b15adc
PID: GEDW32 3.0.1-asa9.1
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 250033489
                  г==========¬
                  ¦Гамарджоба¦=---- Andrew! ----
                  L==========-

И это не помогло...

AS> Вытяни проц, продуй и на место поставь.

Вытаскивал, Всю пыль убрал, термопастой промазал, поставил. Hифига... :-(

Какими-то извратами мне удалось постарвить винХП, но теперь другая проблема, или та же, вобщем загружаемся и через некоторое время виснем наглухо.:-(
Причём интервал времени всегда разный, когда через 15мин, когда через 5, а когда и сразу....

AS>  Был схожий косяк - на проце ножка была загнута.

Тут особых деффектов не видел .:-(

ЗЫ сабж одним словом. :-(

         -------- Это ещё не конец, Andrew! -------- ICQ:218982459
--- Лига Hip-Hop, Hip-Hop, you don't stop!
* Origin: -=Urban VooDoo=-.rec. (DarkNet 2:5003/57.115)
SEEN-BY: 5003/17 34 57