From:Pavel Filatov2:5003/57.66
To:Ilia Malanitchev2:5003/6.75
Date:20 Aug 06 23:22:03
Subj:Re: Что с винтом?
REPLY: 2:5003/6.75 44e6a4f0
MSGID: 2:5003/57.66 44e8bc36
Hello Ilia.

19 Авг 06 09:39, you wrote to Vlad Salikov:

IM>  Скажешь что винт сыпется, смарт ругается,

       Проверить всегда можно, ктож мешает.

IM> и если он на гарантии, то дави на Закон о защите прав потребителей,

       А вот этого сразу нельзя делать, никогда. УГРОЗЫ последний способ или почти последний.
Отношение к покупателю практически сразу меняется от вежливого (безразличного) на отрицательное (хамское). (в зависимости от магазина)

IM> они этого не любят, и если
IM> будут сильно отмазываться,

       Hу если он гарантийный то какие проблемы, в худшем случае покупателю придеться ждать ответа от сервисного центра.

IM> И ихнего хозяина зови на диалог,

       тоже нормальный ход.

IM> ну а дльше все зависит от тебя, насколько ты будешь настойчив ;-)

       Если неисправность есть, обмен будет, а вот если это несовместимость железа, глюки винды, здесь вопрос спорный, все зависит от воли магазина.

IM> PS: Я так весной сдавал обратно 6600LE, ну не понравилась она мне, я
IM> ожидал большего ;-)

   Сколько было в использовании?
       Hасколько я понимаю не устроила скорость?
   То это твои проблемы, список товаров надлежащего качества не подлежащего возврату, обмену - можешь прочитать в твоем любимом законе о защите прав потребителей.
   Есть ньюансы на которые можно указать - если тебе подробно не обьяснили (расказали) о том что ты за чудо покупаешь, хотя не знание не освобождает от ответственности.

Pavel

--- GoldED+/W32 1.1.5
* Origin: Отдался в хорошие женские руки....  ;( (2:5003/57.66)