From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Renat Zakirov2:5003/84.62
Date:07 Jul 06 17:13:44
Subj:Re: Сапpомат
MSGID: 2:5003/57.159 44ae981d
REPLY: 2:5003/84.62 44add796
Приветствую Вас Renat!

07 июля 2006 года (а было тогда 07:40)
Renat Zakirov в своем письме к Sergey Gritsenko писал:

RZ> Таких учебников не существует, и ни кто тебе их не пpодаст. И никогда
RZ> ты сопpомат не сдашь. ;)

где то лет 20 назад, когда я учился (и сдал все нормально) какие то учебники все таки были. Это же не притча с военной тайной, передаваемая из уст в уста
преподавателем своим ученикам.  Что касается меня, то назрела необходимость
освежить знания на предмет: кручение, излом, балка с защемленным концом ( Гусары, молчать!!!), и прочие вещи для расчета.

С уважением, Sergey                           07 июля 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)