From:Igor Mikulisch2:5003/57.134
To:Alexey Maximov_dnpnlo$7a0$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:15 Dec 05 00:52:29
Subj:HDD
TID: ParToss 1.10/W32
MSGID: 2:5003/57.134 43a0c003
REPLY: _dnpnlo$7a0$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 4bc37d61
PID: GEDW32 3.0.1
CHRS: IBMPC 2
Здравствуйте, Alexey

AM> From: "Alexey Maximov"

AM>     Hello, Igor!

AM>     А в чем глубинный смысл преобразования системного диска в FAT32 ?
Просто дело в том, что на диске D появились аброкозябры в виде вопросительных знаков. Когда сделал конвертацию в фат32 то диск D в лёгкую преобразовался, а диск C не стал конвертироваться, пробовал его форматировать тоже не стал из за внутренней ошибки. После того как я его отформатировал в нтфс, а затем в фат. То он в лёгкую это проделал. Большие диски которые выше 120 гигов, начинают сыпаться в нтфсе, незнаю может это закономерность либо, это всётаки брак самих HDD.

WBR, Igor Mikulisch.

--- ...
* Origin: Без оригина.. (2:5003/57.134)