From:Sergey Gromov2:5003/57.55
To:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
Date:21 May 06 16:06:33
Subj:Re^2: Конвертация книг
REPLY: 2:5003/57.86@fidonet.org 446728e7
MSGID: 2:5003/57.55 44705c98
CHARSET: CP866 2
TID: FastEcho 1.46 50035557
                      Приветствую тебя, Evgeny!

14 мая 2006 года (а было тогда 12:55)
Evgeny Gudz в своем письме к Sergey Gromov писал:

EG> jad прекрасно распакуется _winrar'ом_. Hу а там ищи *.txt *.doc *.rtf

   Это я первым делом попробовал )), но там в каждом архиве туча .pkt-шек по 8-мь килл и другие приблуды. Ведь IMHO этот архив как-то под книгу оформлен, вот и хотелось бы глянуть сразу, а не собирать их как семечки ))

EG> Что за книги? Фентези есть?

   Есть, конечно

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
Фантастика и фентази
Райс Энн Рампо Эдогава Рассел Эрик Фрэнк Резник Майкл Саймак Клиффорд Семенова Мария Серлинг Род Силверберг Роберт Симмонс Дэн Смит Эдвард Стокер Брэм Стругацкие Аркадий и Борис Тарр Джудит Таттл Лайза Тутуола Амос Угрюмова Виктория Уиллис Конни Уолтер Йон Уильямс Уотсон Джуд Уэллс Герберт Флэш Билл Фостер Алан Дин Фрай Макс Хайнлайн Роберт Хенсли Джо Хоси Синити Хэмбли Барбара Чандлер Бертрам Ченси Джон Эллисон Харлан
=== Конец цитаты ===
   Сорри, что с ошибками и без запятых - "демократия", блин...
А так всё вроде цивильно: того же Фостера 13-ть книг

EG> Перечитай ещё разок, Sergey!

   Спасибо

С наилучшими пожеланиями, Sergey                    21 мая 2006 года

... ФИДО - Федерация Исключительно Дружеского Общения.
--- GoldED+/W32 1.1.5-030104
* Origin: Default origin (2:5003/57.55)