From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Alexey Maximov_dtkves$981$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:24 Feb 06 12:43:53
Subj:Re: Fido чеpез сеткy
MSGID: 2:5003/57.159 43ff0101
REPLY: _dtkves$981$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 844c8da0
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 500357159
Приветствую Вас Alexey!

23 февраля 2006 года (а было тогда 21:37)
Alexey Maximov в своем письме к Igor Nikandrov писал:

AM>     Лучше его клон - Radius, проект давно Argus закрыт. Есть еще
AM> интересная ветка - Taurus, но он поглючнее, хотя фич запихано больше.

А чем T-Mail не устраивает? Hа счет всевозможниых "фич" не знаю, просто отправляю и поучаю почту. Уже наверно года два. Hа столе два ярлычка, один для модема, другой для IP. Все привычно, без всяких заморочек.

С уважением, Sergey                           24 февраля 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)
SEEN-BY: 5003/17 34 57