From:Lexa Samsonkin2:5003/57.115
To:All2:5003/57@fidonet
Date:11 Jul 06 11:48:00
Subj:Помогите! Need help!
MSGID: 2:5003/57.115 44b39153
REPLY: 2:5003/57@fidonet 44b37d51
PID: GEDW32 3.0.1-asa9.1
                  г==========¬
                  ¦Гамарджоба¦=---- All! ----
                  L==========-

SB> Если pуки pастут пpавильно можно и пеpепоять, если есть сами кондёpы
SB> ;-)

Да, дело действительно в них... :-( Перепоять тоже можно, но мать не моя (делать под свою ответственность не охото), конднсаторов нет... И вообще на улице тепло, лучше выдвинуться туда. :-)

SB> Hо ты знаешь из 8 пеpепаек у меня 1-дна не завелась вообще ;-)))

Тем более... :-[   ]

         -------- Это ещё не конец, All! -------- ICQ:218982459
--- Лига Hip-Hop, Hip-Hop, you don't stop!
* Origin: -=Urban VooDoo=-.rec. (DarkNet 2:5003/57.115)