From:Sergey Garbuz2:5003/57.98@fidonet
To:All
Date:22 Mar 06 21:11:32
Subj:Need help
MSGID: 2:5003/57.98@fidonet 44219772
PID: GED+W32 1.1.5-0802
CHRS: CP866 2
TID: hpt 0.9.8/w32 10-05-01
Мое почтение All!

Имеем винду ХР Про СП 2
Приобрел принтер Canon LBP-1120
Задрала виндовая служба DEP, видимо из 2-го СП (раньше не припомню такого), которая херит доступ к принтеру всем прогам, кроме внесенных в отдельный список, то есть из .chm не распечать, из блокнота...
Муторно и не хочется вбивать туеву хучу прог (настоящих и будущих) из которых мне взбредет чегой-то распечатать...
Сабж - где в реестре (или еще как) мне енту тварь побороть?
В ее настройках параметра отключения нет, есть только вкл. с типичными виндовыми программами (что-то вроде), и вкл. с прогами из списка...

А я в качестве благодарности (авансом) ;-) на /57 лью _cp.rar_ весом 845 Кб,
прога которая абсолютно бесплатно превращает имеющийся у вас сканер и принтер в ксерокс. Тыкаем нужное количество копий и жмем "копировать"! Симпатичная штука, мне понравилась.

За сим прощаюсь, Sergey                           22 марта 2006 года

... /*Костер-это огонь (Л.Ф.Вунюков)*/
--- --== Ты видишь суслика? И я нет. А он есть... ==--
* Origin: Цени слово.  Каждое может быть твоим последним. (2:5003/57.98)
SEEN-BY: 5003/17 34 57