From:Andrey Sergeev2:5003/57.59
To:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
Date:13 Apr 06 22:57:41
Subj:HELP
REPLY: 2:5003/17.1@FidoNet 443cb3b4
MSGID: 2:5003/57.59 443ed88d
PID: GED+W32 1.1.2
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 -1
                 Приветствую тебя, Den!

Однажды 12 апреля 2006 года Den Gusev нацарапал(а) Andrey Sergeev:

DG> Просто у тебя машина перезагрузилась сама-по-себе. Естественно файлы,
Машина не перезагружалась

DG> которые качались, были открыты менеджером закачек, но записывает он
DG> их
DG> не по мере скачивания блоков, а видимо, файл целиком в конце закачки.
Записывает не целиком а именно по мере скачивания

DG> После скандиска удалились потерянные цепочки кластеров, принадлежащие
DG> файлам. Вот и все. Hичего не вижу странного.

пропали и ранее присутствовавшие файлы

                 Мы ещё увидимся, Den!

... И я буду мстить, и мстя моя будет ужасна!
--- ICQ 300321533
* Origin: Чем больше узнаю людей, тем больше люблю компьютеры. (2:5003/57.59)