From:Alexey Lemeshevski2:5003/57.60
To:Alexandr Oliferuk2:5003/34.180
Date:28 Dec 05 19:27:12
Subj: Hепонятки
REPLY: 2:5003/34.180 f40eb648
MSGID: 2:5003/57.60 43b2bd8f
CHRS: CP866 2
TID: FastEcho 1.46.1 UNREG
Hello Alexandr.

25 Dec 05 15:42, you wrote to all:

AO> Кто может что посоветовать?
AO> В последнее время некоторые программы при запуске (или после
AO> непродолжительной работы) выдают сообщение об ошибке (в частности, Dr
AO> Web перестает проверять диски с таким сообщением: <Инструкция по
AO> адресу "0х00с98а96" обратилась к памяти по адресу "0х00000000". Память
AO> не может быть "read".> После чего закрывается. Второй адрес все время
AO> одинаков -"0х00000000". Что можно предпринять?

У меня такой глюк встречался в XP SP2... что сделал не помню... почти... помню, что там в настройках системы(панель управления -> система) есть что-то связанное с защитой.... типа от вирусов или что-то такое... помнится мне что-то я там менял и потом этот глюк прошел...

P.S.
ставил SP2 с другого дистрибутива все ок было...

Alexey

---
* Origin:  (2:5003/57.60)