From:Sergey Gromov2:5003/57.55
To:Sergey Garbuz2:5003/57.98@fidonet
Date:28 Jan 06 11:06:47
Subj:Re: Стиралка - автомат
REPLY: 2:5003/57.98@fidonet 43da0b73
MSGID: 2:5003/57.55 43db2f51
CHARSET: CP866 2
TID: FastEcho 1.46 50035557
                      Приветствую тебя, Sergey!

27 января 2006 года (а было тогда 14:57)
Sergey Garbuz в своем письме к All писал:

SG> Друзья, требуется совет.
SG> Рассматривается вопрос приобретения сабжевой машины.
SG> Совет нужен по такому моменту - преимущества\недостатки сабжей с
SG> вертикальной\фронтальной загрузкой. Желательно обоснованно.

   Основное различие в том, что у фронталок крепление барабанов одностороннее и при большой загрузке белья, и повышенных оборотах отжима (1000 об) разбивает гнездо крепления. Хотя не факт: моей больше 10-ти лет, правда мы бельё не копим и отжим ВСЕГДА на 800 оборотов (вери гуд).
   У вертикалок крепление на два вала, поэтому их разбивает меньше. Хотя тоже не факт, как нарвёшься (примеры были).
   Когда-то был журнал "спрос" (точно не помню). Так по результатам теста там на 1-м месте были немецкие машинки, потом английские, потом шведские, ну а потом всякие там итальянские, которыми завалены наши магазины)). Хотя тоже не факт: у меня знакомый взял Бош и уже ремонтировал 3-и раза, а я свой Сименс ещё ни разу (тьфу, тьфу).
   Правда был интересный случай: Машинка встала кОлом, я вокруг неё..., на г-но изошёл. Оказалось: шуруп видно из кармана дошёл до помпы и попал в крыльчатку (кстати в помпе сливной шланг, так что потопа не будет). Я перекрестился: наша машинка скорее всего перемолола бы шуруп вместе с помпой, а обломки в слив...
   Hу а формфакторов сейчас сколько душе угодно, так что желаю удачи.

С наилучшими пожеланиями, Sergey                    28 января 2006 года

... А глаза у нее как звезды... один выше, другой ниже.
--- GoldED+/W32 1.1.5-030104
* Origin: Default origin (2:5003/57.55)