From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
Date:03 Aug 06 12:52:08
Subj:Re: DVD-RW
MSGID: 2:5003/57.159 44d1f38d
REPLY: 2:5003/57.70 44d18138
Приветствую Вас Aleksey!

03 августа 2006 года (а было тогда 08:47)
Aleksey Rogulin в своем письме к All писал:

AR>                            -= Привет, All! =-
AR> Возникла необходимость в покупке сабжевого привода, но т.к. никогда
AR> ими не интересовался - не знаю что взять. Из характеристик главное
AR> надёжность. Цена вообщем-то не волнует, но переплачивать за "фирму"
AR> желания нет. Внешние приводы, а также приводы чёрного цвета отпадают.
AR> Посоветуйте плиз фирму\модель хорошего девайса. Всего доброго -
AR> Aleksey.

Посмотри в сторону приводов Toshiba. К нам почему то практически не возят, очень любят бренды Hек. Я себе в Питере за 1400 р взял тошибу 5472 в декабре прошлого года и еще 2 друзьям. Hикто ниразу не плюнулся. Характеристики найдешь в инете, да и модели поновей уже наверное есть.

С уважением, Sergey                           03 августа 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)