From:Slava Belyanskiy2:5003/57.112
To:Andrey Sergeev2:5003/57.59
Date:12 Aug 06 10:47:55
Subj:
MSGID: 2:5003/57.112 44ddb332
REPLY: 2:5003/57.59 42fbe3c8
PID: GEDW32 3.0.a5 6569OS7
                    Как поживаете, Andrey ?

Я обнаружил ,что в Четверг Август 11 2005 23:47, Andrey Sergeev писал All:

AS> Удалил файлик размером 3 гига, свободного места не прибавилось, поиск
AS> в скрытых папках ничего не дал. Попытка исправить ситуацию с помощью
AS> Hортон диск доктор и скандиск также ситуацию не разрешила. Вопрос: как
AS> найти потерянное свободное место на винте?

   Если стоят Hортоновские утилиты, то возможно у тебя стоит UnErase Wizard,
нортоновская надстройка над корзиной. Ищи там.

                   C уважением, Slava Belyanskiy. 73!!!

--- Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
* Origin: Руская речь без мата привращается в доклад. (2:5003/57.112)
SEEN-BY: 5003/17 34 57