From:Oleg Linkov2:5003/34.117
To:Alex Shtam2:5003/34.14
Date:11 Sep 07 16:51:19
Subj:Re: Лицензирование ПО Microsoft
REPLY: 2:5003/34.14 b0d110b3
MSGID: 2:5003/34.117 46e68f9c
Привет Alex,

AS> Я не знаю что это.

http://www.microsoft.com/Rus/Licensing/volume/programs/ovs/Default.mspx

Это часть ПО.
В основном у нас ОЕМ-ки.

AS> Прям так в лицензии и написано? Или в другом акте от мелкософт?

Ссылку дать не могу, ибо это цитата из форума, где активно обсуждаются проблемы перехода на лицензию.
В кратце, что не запрещено, то разрешено.
Из той же области, где Home Edition, казалось бы, нельзя использовать в организациях.

AS> Как раз легализовать технику легко.

:) Hабуя мне техника без ПО?
Суть в том, что бы провести компьютеры с лицензией, и на их базе создать новые рабочие места.
В противном случае, техника пойдет на комплектуху в резерв.

AS> Конечно, им выгоднее чтобы побольше денег получить, если он будет
AS> по-другому говорить, его выгонят.

Ага, поругают на планерке и выгонють.

AS> себя, надо, например, брать в аренду.

Вот умора! :) Особенно интересно посмотреть на лица людей в форме, которым глав.бух и директор в купе с юристом будут доказывать, что брать в аренду железо с ОЕМ-ками, это как два пальца ....

AS> Хм.  Т.е. вернуть обратно у кого взяли нельзя?

Hельзя. Hа вопрос: "почему?",- читайте пред.сообщения

AS> Такое, как правило
AS> возможно, если купили горячее, дешево и у своих. Скорее всего вы и
AS> есть
AS> барыги.

Чудесное умозаключение :)
Я смотрю с первыми холодами навыки телепатии у вас аж зашкаливают.
Мастер, оставьте этот разговор. К чему оно вам? :)

Oleg Linkov

---
* Origin: 93 region. Old_friends station. (2:5003/34.117)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 86 87 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 1003 5080/1003