From:Aleksey Rogulin2:5003/57.70
To:Igor Mikulisch2:5003/57.134@FIDOnet.org
Date:11 Jan 06 02:55:05
Subj:Срочная помощь!
REPLY: 2:5003/57.134@FIDOnet.org 43c4111b
MSGID: 2:5003/57.70 43c44a25
PID: GED+W32 1.1.4.5
                          -= Привет, Igor! =-

Вторник Января 10 2006 19:49 Igor Mikulisch -> Aleksey Rogulin...

IM> Hасчёт разбивки это можеш у себя проверить, поставь винду в NTFS, а
IM> второй и последующие в фате. И посмотри итог. Такая связка работает не
IM> долго, комп в конечном итоге долго сооброжает. И подвисает. Кто
IM> пробовал тот это ощутил на себе.

Я так больше года сидел. Стоит заметить, что у меня в это время было 3 ОС. 98-ая на фате, ХРень на нтфсе и линух на ехт3.
Чё-то подтормаживаний не замечал. Винда она и в нтфсе винда. :-)))

IM> Кулер посмотрели работает нормально, поддерживается материнкой. После
IM> установки винды, офиса, и всяких прог проц нагрелся до 43 градусов.

Эх, страшно мне за проц. Буквально на моих глазах кулер встал и материнка пустила комп в шатдаун. :-/

Всего доброго - Aleksey.

--- Golded 1.1.4.5
* Origin: - = test = - (2:5003/57.70)