From:Andrey Barantsev2:5003/57.94
To:Alexey Maximov2:5003/34.102
Date:12 Feb 06 00:21:51
Subj:антивирус
REPLY: 2:5003/34.102 0c16fa38
MSGID: 2:5003/57.94 43ee5814
CHRS: CP866 2
Real Name: Андрей Михайлович
TID: FastEcho 1.46.1 250035794
         > Рад встрече с Вами, Alexey

11 февраля 2006 22:45, Alexey Maximov писал Andrey Barantsev:

AM>     Ага, сработало. С пополнением никаких проблем не будет, файлы он
AM> не сверяет?
Hет, проблем не было, файлы сверяет, и если надо - обновляет на новые. ;)
AM>     И еще - как закачанные апдейты на другую машину перенести, просто
AM> копированием папки updfiles?
ИМХО, может возмутиться - насколько я понял, в этой папке, помимо вирусных баз хранятся и данные об версиях и обновлениях компонентов самой проги...
AM> А если updfiles на сервак положить и путь туда в качестве сервера
AM> пополнения для машин прописывать?
Вот тут ничего не могу подсказать - не пробовал.

 Всего Вам хорошего!     Андрей.                        /_ICQ:310348156_/
       /*12 февраля 2006*/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Я с Вас Фидею! (2:5003/57.94)