From:Den Gusev2:5003/17.1@FidoNet
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:15 Jun 05 08:35:14
Subj:Re: Фотошоп
REPLY: 2:5003/34.4 0C5087A4
MSGID: 2:5003/17.1@FidoNet 42afe93d
PID: GED+386 1.1.1.2
#/Привет,/# *_/#Olga!*_/#

15 июн 2005 00:32, Olga Makuha -> Alexey Maximov:

OM> 6-й был на диске с книжкой, а 8-й дал добpый сетевик, в обоих случаях
OM> была одна и та же ошибка пpи инсталляции. Из чего мной был сделан
OM> "гениальный" ;)) вывод, что дело не совсем в ФШ. Помогла стандаpтная
OM> пpоцедуpа пpовеpка дисков на ошибки (и их испpавление) - после этого
OM> 6.0 пpоинсталлиpовался ноpмально. До 8-го pуки пока не дошли.

У многих программ есть ошибка, связанная с переменной окружения TEMP. Её лучше создать в корневике диска и соответственно прописать пути.
А процедура проверки диска, похоже исправила ошибки как раз у тебя в темповой директории.

#/Bye-bye,#/ *_/#Olga.*_/#
   // _/Now playing:_/ _*Тишина №8 (Винамп не запyщен :-)*_
... Продам мусульманскую обрезную доску.
--- Бредогенератор Голый Дед GoldED+/386 версии 1.1.1.2
* Origin: Все законы - имитация реальности. (2:5003/17.1)
SEEN-BY: 5003/17 34