From:Andrey Barantsev2:5003/57.94
To:Pavel Filonchik2:5003/136
Date:22 Jan 05 17:48:40
Subj:Стеpеонаушники ZALMAN ZM-RS6F 5.1 (6 динамиков)
REPLY: 2:5003/136 41f260eb
MSGID: 2:5003/57.94 41f26805
CHRS: CP866 2
Real Name: Андрей Михайлович
TID: FastEcho 1.46.1 250035794

22 января 2005 17:15, Pavel Filonchik писал Oleg Linkov:

PF> Вот это мне тоже интересно однако, кто просвятит?

Из журнала "Страна игр № 165":

=== Тут грызли начало Windows Clipboard ===
По способу акустического контакта наушников с ухом можно выделить три типа: закрытые (AKG K171 Studio, AKG K44, Sennheiser HD-250, Sony MDR-7506), открытые (Nady QH-160, Nady QH-460, Sony MDR-201LP) и полузакрытые (AKG K105 UHF, AKG 240 DF, AKG 240 Monitor, AKG K66).

Амбушюры закрытых моделей максимально плотно прилегают к ушной раковине (наушники ориентированы на замкнутый объем), практически полностью исключая проникновение внешних шумов. Модели этого типа обладают наилучшими характеристиками воспроизведения, а их недостатком является гулкость при проигрывании низкочастотных звуков, большая масса и отсутствие вентиляции.

В открытых наушниках звуковые волны контактируют как с ухом слушателя, так и с внешней средой. В них слышны посторонние звуки, а минусом является плохое воспроизведение низких частот. Однако корпус устройств открытого типа маленький, легкий и удобный.

Модели полузакрытого типа - некий гибрид двух предыдущих. В них нет недостатков открытых стереотелефонов, такие наушники обладают малым весом и приемлемым качеством воспроизведения

=== А здесь у Windows Clipboard отгрызли конец :) ===

 Всего Вам хорошего!     Андрей.
       /*22 января 2005*/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Я с Вас Фидею! (2:5003/57.94)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 38 47 52 53 57 76 81 83 84 86 87 98 117 118 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 136 138 151 180 5014/33
PATH: 5003/57 84 34 17

Оставьте свой отзыв