From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Andrey Barantsev2:5003/57.94
Date:05 Mar 06 07:43:03
Subj:Re: Hепонятка
MSGID: 2:5003/57.159 440a9b5a
REPLY: 2:5003/57.94 4409ca17
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 500357159
Приветствую Вас Andrey!

04 марта 2006 года (а было тогда 20:07)
Andrey Barantsev в своем письме к Alexandr Oliferuk писал:

AB> Проги-эмуляторы дисков последнее время не устанавливались? Типа
AB> Alcohol 120% и т.п.? Симптомы похожие, виртуальные приводы и
AB> появляются...

Больше похоже на "удалялись". Обычно деинсталируя прогу, папку не прибивают.
Ставят новую версию, и как результат - уже 2 виртуальника, один из которых нерабочий.
А если дело не в этом, то для начала, неплохо бы заглянуть в журнал "просмотра событий". Хотя бы можно будет определится когда это началось - какая служба или прога включила новый виртуальник. И,если там есть внятная запись, попытаться разбираться с того места. Если и там чисто - тогда не знаю.

С уважением, Sergey                           05 марта 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)
SEEN-BY: 5003/17 34 57