From:Igor Mikulich2:5003/57.134@FIDOnet.org
To:Dmitry Zuev2:5003/34.8
Date:06 Mar 06 23:06:16
Subj:Hепонятка
MSGID: 2:5003/57.134@FIDOnet.org 440cc0d8
REPLY: 2:5003/34.8 440b70fc
PID: GEDW32 3.0.a5 UNREG
Как поживаете, Dmitry ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 05 2006 23:13, Dmitry Zuev писал Alexandr Oliferuk:

DZ> Приветствую Вас Alexandr!

DZ> 04 марта 2006 года (а было тогда 16:10)

DZ> Попробуй RAID в биосе отклЮчить.
Действительно если стоял алкоголь и его не коректно хряпнули, такой глюк и будет.Тоесть он видит DVD CD Rom.

               C уважением, Igor Mikulich.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
* Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5003/57.134)
SEEN-BY: 5003/17 34 57