From:Sergey Gromov2:5003/57.55
To:Michael Koudriashkin2:5003/57.51@fidonet
Date:04 Apr 05 15:12:08
Subj:Re: Вопросы совместимости
REPLY: 2:5003/57.51@fidonet 4250c796
MSGID: 2:5003/57.55 42512825
CHARSET: CP866 2
TID: FastEcho 1.46 50035557
                      Приветствую тебя, Michael!

04 апреля 2005 года (а было тогда 08:45)
Michael Koudriashkin в своем письме к Vladimir Anisimov писал:

MK>  Встречный вопрос - поставил бойлер, все подключил - воду греет, по
MK> трубам она бежит, а на зиму ее сливать нада?

   Тоже встречный вопрос - а зачем??

   Когда-то я тоже был озадачен, но после некоторых консультаций и раздумий поставил сей девайс на 50-т литров, счётчики и... отключил горячую воду.  IMHO дешевле  и намного.
   Аргументы:
   - после включения горячей почти сразу кипяток (береги руки) и незачем шибко экономить на мытье посуды и прочее - всё равно расход холодной.
   - полноценный душ вполне можно принять из бака. Для принятия ванны закрываю кран поступления холодной в бак и открываю кран горячей воды из системы. (предусмотреть при разводке).
   За полтора года у меня 29 кубов горячей воды ушло - это меньше 2-х кубов в месяц. Когда все в отпуске вообще меньше куба уходит, я то на шахте моюсь ))).

MK> Или шоб он полный был всегда? Там типа коррозия и все
MK> такое? Бак автомобиля при длительном хранении авто на стоянке нада по
MK> рекомендациям держать заполненным бензином, а тут может похожая
MK> история? Просветите плиз :)

   Этой зимой в виду ремонта сливал и снимал бак недели на три - остаток пожелтел (((.

MK> А ну и на счет счетчиков учета воды тоже до кучи... Куда бежать, какие
MK> справки сбирать и скока это примерно стоит?

   Это в "спектр", там расскажут. Счётчики ставь сам, потом позвонишь - приедут, опечатают (тогда было 209руб), а если они ставят, то около 2-х тыщ.

С наилучшими пожеланиями, Sergey                    04 апреля 2005 года

... Hе спеши, а то успеешь.
--- GoldED+/W32 1.1.5-030104
* Origin: Default origin (2:5003/57.55)
SEEN-BY: 5003/5 6 17 34 47 52 53 57 76 81 83 84 86 87 98 117 118 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33