From:Andrey Barantsev2:5003/57.94
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:25 Sep 06 23:45:42
Subj:
REPLY: 2:5003/34.4 12A082FA
MSGID: 2:5003/57.94 451833cc
CHRS: CP866 2
Real Name: Андрей Михайлович
TID: FastEcho 1.46.1 250035794
         > Рад встрече с Вами, Olga

25 сентября 2006 20:32, Olga Makuha писал Andrey Barantsev:

> [...]

Вот нарыл пару объяснений ошибки 0x00000050 (PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA):

1. Появляется, когда запрошенная информация не была найдена в памяти. Система проверяет файл подкачки (page file), но отсутствующая информация была обозначена, как невозможная для записи в файл подкачки (page file).Если это случилось на Terminal Server, проверьте драйвера третьей стороны для принтера. Параметры: 1. указывает на адрес в памяти, который допустил ошибку.

2. (С сайта http://support.microsoft.com/):
Сообщение об ошибке
Симптомы неустранимой ошибки могут различаться в зависимости от установленных для нее параметров. За дополнительной информацией о настройке параметров неустранимых ошибок обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
307973 (http://support.microsoft.com/kb/307973/RU/) Hастройка механизма восстановления в Microsoft Windows XP
   Четыре параметра, которые входят в описание ошибки (BCP x), а также параметры в скобках (в составе технической информации для неустранимой ошибки) могут различаться в зависимости от конфигурации компьютера.
   Hе все неустранимые ошибки 0x00000050 возникают по причине, которая описана в разделе <Причина> этой статьи.

Причина
Такое поведение вызвано несовместимостью драйвера для USB Universal Reader компании Lexar Media, Inc с Windows XP.

Решение
Для устранения этой проблемы установите последний драйвер от компании Lexar Media, Inc.

Статус
Компания Lexar Media, Inc. подтверждает, что подобная проблема возникает в случае использования с Windows XP драйвера Sausb.sys версии ниже 4.6.
Дополнительная информация
Для получения контактной информации компании Lexar Media, Inc обратитесь к одной из следующих статей Microsoft Knowledge Base.
65416 (http://support.microsoft.com/kb/65416/RU/) Список адресов независимых поставщиков оборудования и программного обеспечения, A - K

60781 (http://support.microsoft.com/kb/60781/RU/) Hardware and Software Third-Party Vendor Contact List, L-P

60782 (http://support.microsoft.com/kb/60782/RU/) Hardware and Software Third-Party Vendor Contact List, Q-Z
Продукты независимых производителей, упомянутые в данной статье, производятся компаниями, не зависимыми от корпорации Microsoft. Корпорация Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно корректной работы или надежности данных продуктов. Контактная информация о сторонних производителях предоставлена корпорацией Microsoft с целью помощи пользователям в получении необходимой технической поддержки. Данная информация может быть изменена без предварительного уведомления. Корпорация Microsoft не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно корректности приведенной контактной информации о независимых производителях.

 Всего Вам хорошего!     Андрей.                       /_ICQ 310348156_/
       /*25 сентября 2006*/
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020105
* Origin: Я с Вас Фидею! (2:5003/57.94)